<\head>
Среда, 15.05.2024, 06:11
Вы вошли как Гость | Группа "4айники"| RSS




-=Меню=-
Полезные сайты
ICQ-Лидера
602049299
Парни Бонусы!!!

Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

Кошелек
Код Защитный код

Обмен Webmoney

Помощь проекту
Если вы желаете помочь нашему проекту или просто отблагодарить автора за работу, можете перечислить любую сумму на WebMoney Наши реквизиты: R607228289912 Z724471877011

В сети появился официальный сайт Dota

Наконец это случилось. В сети появился официальный сайт Dota 2. На котором вы сможете найти ссылки на Dota 2 blog, а также на соответствующие странички на твиттере и facebook. Видно, что сайт только появился. Но зная характер и тщательность IceFrog‘а, несомненно скоро он наполниться новостями, которые так ждет общественность.

С этого момента и до выхода игры в следующем году, именно здесь вы сможете найти информацию о нашем прогрессе в разработке игры.

Некоторые из вас возможно думают "Что такое Dota 2?”. Dota началась как разработанный игроками мод для Warcraft 3 и выросла в одну из самых играемых онлайн игр в мире. Следуя традициям Counter-Strike, Day of Defeat, Team Fortress, Portal, and Alien Swarm, Dota 2 – это результат найма разработчиков из игрового сообщества нашей фирмой и предоставления им шанса наконец-то создать полноценный продукт по их идее с помощью профессиональной команды разработчиков и художников в Valve.

Игровой процесс описать немного сложнее. Традиционная RTS перспектива, но назвать Dota стратегией было бы несправедливо. В то же время каждый герой начинает с уровня 1 и много раз дорастет до максимального 25-го уровня, но назвать это RPG (ролевой) игрой тоже неправильно

Многие пытались отнести Dota к различным игровым жанрам, но мы думаем самым емким названием будет Action RTS. И хотя мы не тратим много времени на определение жанра который она создаёт, мы сами не можем прекратить в нее играть и очень рады всем показать как у нас получается

Вот это сайт куда вы можете зайти чтобы следить за процессом создания нами игры. Первые четыре изображения которые вышли вместе с первым объявлением игры это только начало. Мы все с нетерпением ждем показать вам ещё больше об игре.


Dota 2 Вопросы и Ответы от IceFrog


Вопрос: Есть ли возможность восстановить потерянное соединение в DotA 2?

Ответ: Это была на самом деле одна из первых вещей, которые мы добавили на ранней стадии, прежде чем игра была стабильной, чтобы помочь с тестированием. Также будет реализована возможность замены вас в игре другим игроком вашего уровня, в случае если вы покинете игру. Игроки, которые хотят улучшить свою репутацию в игре также смогут помочь, присоединившись к текущей игре, в которой не хватает игроков.

В: Могу ли я играть с друзьями из Америки, если я европеец?

О: Да, у многих людей есть друзья в разных регионах, и мы хотим, чтобы они могли легко взаимодействовать. Одна из вещей, которая делает доту уникальной – это огромное количество людей, поэтому мы сделаем все возможное, чтобы игроки могли легко связываться и общаться друг с другом.

В: Как Вы решите проблему с задержкой и лагами?

О: Это то, во что мы вкладываем много времени и ресурсов. Сведение к минимуму задержки между серверами, а также оптимизация сетевого кода является очень важным аспектом для полноценной игры. Мы расширяем инфраструктуру Steam по всему миру, так что Сервис проведения матчей (Matchmaking service) по DotA 2 в состоянии обеспечить низкий пинг везде, где бы вы ни играли. Также будут некоторые уникально расположенные серверы, оптимизированные для обработки матчей на больших расстояниях.

В: Какие системные требования будут у игры?

О: Пока у нас нет официальной информации. Цель состоит в том, чтобы убедиться, что более старые компьютеры и компьютеры в центрах локальной сети будут в состоянии поддержать игру.

В: Я слышал, что будет включаться функция AI, когда человек покидает игру. Будет ли возможность управлять этим героем?

О: AI будет опциональным для игроков в игре. Вы можете позволить использовать его товарищам по команде, отправить его на базу, или задать ему AI режим поведения, которому он будет следовать.

В: Будет ли что-нибудь наподобие карты c AI ботами или «режиме обучения» с различными уровнями сложности?

О: Да, будет поддержка ботов, если вы хотите играть один, или вы можете играть с друзьями, а пустые слоты заполнить ботами. Для них разработаны гибкие настройки, начиная от выбора уровня сложности до конкретного поведения в определенной ситуации. Например, если вы хотите поупражняться в контроле на линии, можно настроить ботов на денаинг крипов и вышек, ластхиттинг и харассинг. Мы также специально создадим дополнительные сценарии для игры, например Pudge Wars, разработкой которых я займусь в будущем.

В: Будет ли в системе повторов реализована функция перемотки, чтобы не смотреть весь повтор?

О: Вы сможете перемещаться в любую точку воспроизведения, добавлять закладки, просматривать подробную статистику, в то время как игра идет, а также смотреть «глазами» конкретного игрока (с учетом их движения камеры). Вы также будете иметь возможность смотреть повторы с друзьями, если вы хотите обсудить игру или провести работу над ошибками. Система повторов имеет вращаемую камеру и контролируемую скорость воспроизведения. Будет реализована возможность оставлять комментарии и редактировать повтор.

В: Будут ли изменения в игровом процессе?

О: Коренные изменения не сделают игру лучше. Игровой процесс в доте развивался постепенно, и мы не будем этого менять. Напротив, мы хотим обеспечить высокое качество услуг, а не проводить «изменения ради изменений». Конечно же со временем вы увидите в игре дополнения и улучшения, но это будет естественное развитие, направленное на улучшение игры, а не просто формальные изменения.

В: Возможно ли обозревать уже запущенные матчи в DotA 2?

О: Игра во многом игра будет построена вокруг обозревания. Вы сможете присоединиться к большинству текущих матчей (кроме частных) и просто наблюдать за ними. Вы сможете присоединиться к матчу ваших друзей, узнать, что делает ваш клан, или выбрать понравившегося героя и наблюдать за ним. У нас также есть система, которая автоматически распределяет нагрузку на несколько серверов так, что сама игра не будет зависеть от зрителей. Наша дистрибьюторская сеть позволяет поддерживать любое количество пользователей, которые хотят смотреть матч, путем динамического присвоения нескольким серверам этой задачи. Будут также специальные теги и параметры поиска, чтобы помочь вам найти онлайн-матчи или записи игры.

В: Будет ли в игре время каста и приемы, такие как отмена анимации, туман войны и т.д.?

О: Да, эти аспекты реализованы. Они являются неотъемлемой частью игры.

В: Как мы будем управлять системой повторов?

О: Повторы будут автоматически сохранены в онлайне с использованием системы хранения Steam Cloud, поэтому вам не придется беспокоиться об их потере. Вы сможете использовать инструменты Браузера повторов для поиска, сортировки и добавления в избранное понравившихся повторов.

В: Собираетесь ли вы работать над первой дотой после выхода DotA 2?

О: Я планирую поддерживать обновление доты до тех пор, пока люди хотят этого. А у DotA 2 в перспективе успешное будущее.

В: Какую роль играет для вас текущий персонал доты, вы поддерживаете связь?

О: Все остается по-прежнему, только теперь я также работаю с разработчиками из Valve. Все наши текущие бета-тестеры и даже авторы, такие как Kunkka помогают. Важнее всего для меня всегда было и остается получение помощи от игрового сообщества простых людей. Будет много возможностей, в течение следующего года, чтобы прокомментировать все, над чем мы работаем, от функций до визуальных эффектов.

В: Улучшение графики не будет отвлекать от игрового процесса? Новая графика просто отличная, но когда есть слишком много деталей, невозможно понять, что вообще происходит на экране.

О: Геймплей, безусловно, является самым важным аспектом, все в команде понимают эту обеспокоенность. Приоритет номер один – дать игрокам легко и быстро понять, что происходит на экране. Тонкая настройка соотношения визуального баланса между каждой способностью, эффектом, героем и т. д., непрерывна пока игра тестируется, и мы получаем ваши отзывы и реагируем на них. Чистое и понятное визуальное представление действий важно для всех – опытных игроков, зрителей и новичков.

В: Смогу ли я принять участие в тестировании DotA 2?

О: Безусловно, будет возможность принять участие в бета-тестировании DotA 2 и помочь нам своими замечаниями. Позже мы проинформируем о том, как подписаться на тестирование.

В: Собираетесь ли вы сделать что-нибудь, чтобы игра была проще для новичков?

О: Часть того, что сейчас вызывает затруднение в доте, связано с отсутствием услуги, которая позволит играть с одинаково квалифицированными союзниками и противниками. Такие вещи, как туториалы, боты и коучинг, и, конечно же, вклад сообщества сделают DotA 2 проще для новых игроков.

В: Какие системы «горячих клавиш» будут в DotA 2?

О: У нас есть несколько шаблонов, которые охватывают наиболее популярные конфигурации, но вы также сможете полностью настроить их по своему вкусу. Расстановка горячих клавиш будет включать в себя все, а не только героев и предметы, в частности навигацию в игре, управление камерой, автокаст, множество подконтрольных групп и т.д. Настройки сохраняются в вашем профиле в интернете, поэтому если вы проводите интернет-матчи, то нет необходимости перенастраивать свои клавиши.


Чего нам ожидать от Dota 2?

Улучшенный тимплей

Встроенная голосовая система, которая позволит игрокам, не использующим вентрило и другие способы связи лучше координировать свои действия. Тем самым мы собираемся улучшить паблик игры. А для тех, кто использует различные программы, это введение поможет куда проще связываться игрокам друг с другом и не нуждаться в посторонних программах.

Уникальный вид героев и их разговоры

Созданию каждого героя уделяется отдельное внимание, что позволит сразу отличать одного героя от другого, даже во время битвы.  Это поможет игрокам лучше разбираться, что происходит в огромных битвах. Также будут добавлены дополнительные разговоры героев при встрече между собой.

Специальный опыт сообщества

Valve собираются обеспечить интерактивную платформу, чтобы минимизировать социальные разногласия. Будет включена специальная система наград и поощрение за позитивное общение. Благодаря чему будет повышаться уровень игроков, и все будут стараться играть лучше.

Отличное начало для новичков

Новичкам будет достаточно просто начать играть в Dota 2 по ряду причин: (1) подбор соперников соответствующего уровня, (2) интерактивный гайды, (3) система тренировок и (4) AI боты в тренировочных матчах. Это очень хорошие внедрения, хотя сложно сказать, как всё будет работать на практике.

Лучшие игры для ветеранов

Игрокам не придётся страдать от того, что какой-то новичок в очередной раз покинул команду. Вместо этого его будет заменять AI бот. На мой взгляд, было бы здорово разрешить пострадавшей команде выбирать, хотят ли они иметь бота или лучше забрать все вещи с ливера. Также было бы очень интересно, дать возможность команде, предлагать какому-либо игроку покинуть игру, так как они считают, что бот сыграет лучше.

Вход
-=4ат=-
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Прочие сайты
LifeDota.Ru | Всё для WarCraft | Окунись в мир WarCraft III Всё самое новое для WarCraft 3-4 Хаки, дота, карты, гарена, варик, warcraft, dota,ggc, Garena

www.getdota.com